СОДЕРЖАТЕЛЬНЫе КОРПОРАТИВНЫ МЕРОПРИЯТИя

Разработка и проведение.

Что такое содержательные корпоративные мероприятия?

Массовое корпоративное мероприятие - это уникальная возможность создать единое информационное поле, поделиться новостями, найти решение старых проблем, совместно принять новые Вызовы, сплотиться. Мы считаем, что корпоративное мероприятие всегда должно быть идеологическим и содержательным. Шикарный ужин, приглашённая поп звезда, игры и развлечения должны усиливать и работать на содержательные Цели. Тогда мероприятие пройдет весело с умом и станет знаковым событием и важной вехой в истории Компании, бизнеса.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ в деталях

План подготовки к мероприятию:

- Формулирование и уточнение целей/задач;
 - Формирование единой смысловой концепции;
- Разработка базовых механик и активностей, создание уникального содержательного контента; 
- Написание финального поминутного сценария мероприятия, включая активности «До и После»;
- В случае необходимости подготовка корпоративных докладчиков, ТОП менеджеров и специалистов к содержательной работе на мероприятии; 
- Изготовление необходимых материалов и реквизита: имиджевых, эстетических, методических;
- Подготовка команды ведущих; 
- Обсуждение и формирование структуры аналитического и феноменологического отчёта по итогам мероприятия.  

Дополнительные опции:

- Мобильный нетворкинг;
- Бизнес-квесты;
- Мастер-классы на любые темы бизнеса;
- Выступления знаковых спикеров;
- Бизнес стенд-ап;
- Флэшмоб;
- Видео и фото съемка;
- Кейтеринг, аренда помещения;
- "Что? Где? Когда?" с действующими обладателями Хрустальной совы;
- Известные ведущие и артисты

КЕЙС ДЛЯ КОМПАНИИ "СИБУР"

Рассылка создана таким образом, чтобы удовлетворить потребность в информации, которая применима не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

2 раза в неделю сотрудники получают оформленную в корпоративном стиле информационную рассылку по теме «Саморазвитие».

 -Онлайн-тест с расшифровкой результатов;
- Статьи и материалы для специалистов и руководителей;
- Звездные лайфхаки, то есть рекомендации экспертов в данной области;
- Рекомендации для родителей. Например, о том, как развивать те или иные навыки.

Сотрудники-подписчики откликаются, благодарят, предлагают темы для следующих рассылок, просят осветить те или иные вопросы, подписывают коллег.

ГОТОВЫ попробовать? МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ