Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 800 555 95 01

Обучающий БОТ

Что такое обучающий БОТ?

Обучение проводится в мессенджере мобильного телефона. Сотрудник может начать обучение в любое удобное для него время, просто запустив беседу с «наставником» в чате. Контент адаптирован так, чтобы участник в непринуждённой беседе изучил тему курса.

СОДЕРЖАНИЕ КАЖДОГО КУРСА ВКЛЮЧАЕТ:
  • теорию, подающуюся микропорциями (информационные наггетсы);
  • практические задания, выполняемые как в оnline-, так и в оffline-формате (полевые задания);
  • диагностические тесты по оценке компетенций и проверке полученных знаний;
  • обучающее видео;
  • ссылки на статьи, книги, корпоративные документы.

Все это делает обучение с помощью бота легким, разнообразным и привлекательным для самых разных сотрудников. Юмор, используемый в диалогах с «наставником», позволяет удерживать внимание и интерес к обучению.

Обучение проводится прямо в мессенджере вашего мобильного телефона на базе Telegram, Slack, ICQ, VK и пр. При покупке учебного БОТа вы можете обучить не ограниченное количество сотрудников.

Обучающий БОТ в деталях

  • АКТИВНОСТИ
    • Предварительные задания позволяют проверить уровень понимания темы и повышают мотивацию участников.
    • Разбор темы в интерактивной беседе с БОТом с видео, аудио и графическим контентом для лучшего понимания.
    • Задания на закрепление материала, включающие в себя и видеоматериалы.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Удобство прохождения курса на мобильном телефоне в любое удобное для участника время и в любом месте.
    • Многократное повторение позволяет лучше закрепить информацию.
  • ГОТОВЫЕ ТЕМЫ
    • «Ориентация на развитие»
    • «Готовность к изменениям»
    • «Ориентация на результат»
    • «Тактическое управление»
    • SMART
    • "Welcome-бот (конструктор)"
Возможные темы обучающий БОТов
Компания T&D Technologies 16-й год является одной из лидирующих компаний в сфере обучения и развития на российском рынке. В нашем арсенале больше 40 базовых тренингов и семинаров на тему управления, продаж и переговоров, личностного развития.

Накопленные методические компетенции и наличие команды разработчиков позволяют нам в сжатые сроки разработать курс для обучающего бота практически по любой теме.

Обучающие боты уникальны тем, что вы можете с их помощью обучить практически любой теме.
Вот некоторые из них:
  • Знакомство с корпоративной культурой и ценностями компании.
  • Адаптация новых сотрудников (информирование о структуре компании, правилах поведения, истории и пр.).
  • Развитие компетенций (что это за компетенция, как она проявляется в проведении, как ее развивать).
  • Получение знаний (любая тема).
  • Развитие умений (постановка целей, предоставление обратной связи и пр.).
  • Оценка (бот может протестировать, задать вопросы, провести диагностику).

И это далеко не все. Мы готовы обсудить любой запрос и адаптировать его под формат обучающего бота.

Обучающие БОТы в цифрах
93%
Более 93% сотрудников доходит до конца курса
2,6
в 2,6 раза повышается уровнь знаний участников "до" и "после"
Бонус:
  • В обучающем боте можно (заранее обсудив с заказчиком) заложить самые разнообразные метрики, которые позволят оценить как процесс прохождения курса участниками, так и полученные ими результаты.
  • Наша методика создания обучающих ботов позволяет с их помощью решать сразу несколько задач: учить, информировать, оценивать, мотивировать.