Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 800 555 95 01

Кейсы

  • Библиотека компетенций компании "Озна". Разработка и внедрение в бизнес-процессы
    ЗАДАЧА
    Создание и внедрение новой библиотеки компетенций.

    РЕШЕНИЕ
    1. Создание библиотеки и профилей компетенций.
    2. Разработка схемы должностей.
    3. Разработка грейдинговой системы.
    4. Внедрение в бизнес-процессы, обучение руководителей использованию инструментов.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Выделены и описаны 79 компетенций, каждая из которых описана в инструментальном формате и формате BARS.
  • Стратегия развития компании "Любимый край". Работа с управленческой командой
    ЗАДАЧА
    Разработка стратегического Видения Компании.

    РЕШЕНИЕ
    Серия стратегических сессий. В 2008 году команда топ-менеджеров при участии и методической поддержке консультантов Ёрд, разработала Видение на 5 лет.

    РЕЗУЛЬТАТ
    В 2014 году были подведены итоги: Видение было признано полностью реализованным, в том числе были достигнуты впечатляющие финансовые результаты, а также построена новая фабрика (запущена в эксплуатацию в 2015
    году).
  • Оценка руководителей компании "Ленэнерго" по библиотеке компетенций
    ЗАДАЧА
    Разработка системы оценочных процедур. Передача всех материалов и технологий департаменту персонала компании. Обучение методистов и диагностов компании.

    РЕШЕНИЕ
    Создание дистанционной оценочной платформы, которая позволяет в кратчайшие сроки (за несколько часов) надежно и объективно оценить руководителей Компании. Разработка оригинального сценария оценочного мероприятия и индивидуальной характеристики участников, отражающей сильные и слабые стороны руководителя, а также рекомендации по его обучению и кадровым назначениям.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Удалось в несколько раз снизить стоимость оценки руководителей по сравнению с традиционными способами при сохранении надежности и валидности результатов. Реализация проекта в очень сжатые сроки – 1 месяц, от первой оценки до обсуждения индивидуальных результатов с руководителями.
  • Оптимизация системы обучения удаленных сотрудников в компании "Ростелеком"
    ЗАДАЧА
    Разработать решение, при котором обучение удаленных сотрудников продукту и коммуникационным навыкам станет системным, увлекательным, не будет отрывать от основной деятельности и в рамках существующего HR-бюджета.

    РЕШЕНИЕ
    SMS-обучение внутренних тренеров - тест формата. Разработка подробных инструкций + серия обучающих вебинаров по передаче формата SMS-обучения (подготовка модераторов, методистов и техническая поддержка). Совместное с внутренними тренерами создание SMS-курса по теме «Обратная связь» для руководителей компании и его проведение.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Внутренние тренера научились разрабатывать курсы в формате SMS-тренинга. Разработан и запущен первый SMS-курс.
  • Развитие управленческих компетенций руководителей банка "ВТБ"
    ЗАДАЧА
    Развитие управленческих компетенций руководителей, уровень — руководители филиалов и офисов.

    РЕШЕНИЕ
    Разработана серия тренингов (50 программ) и дистанционных курсов, методический тренинг для внутренних тренеров.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Обучение прошли управляющие команды во всех филиалах. Подготовлена команда внутренних специалистов по обучению (600 человек).
  • Формирование и развитие кадрового резерва компании "Азбука вкуса"
    ЗАДАЧА
    Отбор и формирование кадрового резерва.

    РЕШЕНИЕ
    1. Разработка идеологии
    2. Оценка (лонг-лист и шорт-лист)
    3. Программа обучения по компетенциям
    4. Завершающее тестирование
    5. Посттренинг для кураторов

    РЕЗУЛЬТАТ
    Сформирован кадровый резерв, реализована программа обучения.
  • Программа внутренней клиентоориентированности компании "Юлмарт"
    ЗАДАЧА
    Создание программы внутренней культуры клиентоориентированности для департамента внутреннего сервиса и поддержка внедрения.

    РЕШЕНИЕ
    Разработан и передан «коробочный» Бизнес-квест. «Коробка» состоит из 4-х самостоятельных модулей по 2 часа, к каждому разработан тренинговый блок на 1,5 часа на случай проведения модулей по отдельности.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Проект прошел в 3 этапа:
    • совместная с заказчиком проработка концепции,
    • проведение и шлифовка Бизнес-квеста для 100 сотрудников продолжительностью 8 часов,
    • методическая передача «под ключ» группе корпоративных тренеров.
  • Поддержка продвижения продукта Microsoft в России
    ЗАДАЧА
    Создать на рынке позитивное отношение к продукту «Office 365», сделать для потенциальных заказчиков его сложное освоение легким и увлекательным, показать преимущества продукта. Тем самым создать готовность к его приобретению.

    РЕШЕНИЕ
    Создание маркетингового игрового бизнес-квеста, в процессе которого участники дистанционно, в разных регионах, проходят увлекательную игру в оболочке продукта «Office 365».

    РЕЗУЛЬТАТ
    Уникальный дистанционный бизнес-квест на стыке игровых тренинговых методологий и IT-механик помогает в продаже сложного IT-продукта.
  • Программа развития управленческой метакоманды компании "СВЕЛ"
    ЗАДАЧА
    Развитие компетенций управленческой метакоманды, руководителей всех уровней.

    РЕШЕНИЕ
    Развития навыков:
    • личностных (Бизнес-квест),
    • управления людьми (тренинги),
    • компетенций в области управления системами (разработанный семинар-практикум под бизнес-процессы Группы «СВЭЛ»)

    РЕЗУЛЬТАТ
    Обучен первый поток руководи-телей всех уровней (более 50 человек). Описано больше десятка бизнес-процессов, выявлены ключевые KPI бизнес-процессов, которые сейчас регулярно оцениваются и оптимизируются.
  • Серия бизнес-квестов по обучению руководителей компании "СВЕЛ" управлению талантами
    ЗАДАЧА
    Разработка пяти бизнес-квестов, где каждый бизнес-квест обучает руководителей одному важному элементу управления талантами, от найма до инициации в Компании нового бизнес-партнера.

    РЕШЕНИЕ
    Разработаны концепции и материалы пяти HR бизнес-квестов.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Повышение эффективности взаимодействия руководителей с сотрудниками, сокращение сроков адаптации новичков, ускорение карьерного роста в Компании.
  • Ранжирование систем управления компании "КОМПО"
    ЗАДАЧА
    Создать прозрачную и эффективную систему управления компании, с ясными целями и задачами.

    РЕШЕНИЕ
    1. Сессия стратегического планирования.
    2. Создание системы эффективных бизнес-процессов, назначение владельцев, разработка системы оценки эффективности.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Выработаны основные стратегические направления на 2016-2017 гг., поставлены целевые ориентиры, рынки, фокус управленческой команды. Реструктурированы бизнес-процессы, разработаны KPI, создана система регулярной оценки. Устойчивое развитие «КОМПО», несмотря на кризисные явления в экономике.
  • Мобильное обучение "Твои компетенции будущего" в компании Билайн
    ЗАДАЧА
    Массовое оперативное обучение новым корпоративным компетенциям.

    РЕШЕНИЕ
    Мобильное обучение через смартфоны участников без отрыва «от производства».

    РЕЗУЛЬТАТ
    За 4 недели курс прошли 600 сотрудников со всей страны, высокие оценки во внутрикорпоративном опроснике.
  • Внедрение системы управления Performance Road Map группы «ИЛИМ». Внедрение и развитие системы управления по целям
    ЗАДАЧА
    Внедрение системы управления Performance Road Map.

    РЕШЕНИЕ
    Подготовлен и внедрен комплексный проект, включающий в себя:
    • тренинги управления по целям и работе в системе;
    • электронные курсы по работе с системой постановки целей;
    • управленческие сессии для подразделений и департаментов;
    • бизнес-квесты для вовлечения в идеологию системы.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Система полностью внедрена и действует, все менеджеры и специалисты Компании работают в системе. Обучение прошли около 3000 человек.
  • Бизнес-квест "Сага о форсайтах" на системное, стратегическое, инновационное и предпринимательское мышление для корпоративного университета РЖД
    ЗАДАЧА
    Разработка оригинального формата подачи известной теоретической и практической информации. Проведение серии БК со слушателями корпоративного университета.

    РЕШЕНИЕ
    Разработан 5-часовой бизнес-квест «Сага о Форсайтах». Проведена серия из 14 бизнес-квестов. Общее количество участников – 280 человек.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Массовая тренировка у руководителей РЖД навыков системного, стратегического, инновационного и предпринимательского мышления.
  • Методические материалы для внутренних корпоративных наставников и тренеров по проведению различных круглых столов в компании "Сибур"
    ЗАДАЧА
    Разработать пакет готовых к применению методических материалов («коробку»), которые позволят быстро и качественно готовиться и проводить различные круглые столы.

    РЕШЕНИЕ
    Разработка и передача заказчику пакета готовых методических материалов по проведению круглых столов различного типа.

    РЕЗУЛЬТАТ
    Рост КПД внутренних корпоративных наставников в области подготовки и проведения круглых столов.