Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 800 555 95 01

Методология и методика T&D:
как и чему обучать взрослых людей в бизнес-организациях.

СТАРТ ПОТОКА: 31 ЯНВАРЯ 2023.
Получить полную программу курса

Методология T&D в бизнесе — это система знаний и практик, позволяющих решать задачи бизнеса через изменение (обучение и развитие) сотрудников.

Методологическая школа отвечает на глобальные вопросы:
1. Как функции T&D самоопределиться в новых экономических реалиях?
2. Как средствами обучения и развития трансформировать организацию?

Методологическая школа даст участникам конкретные технологии:
  1. Как построить самостоятельную функцию T&D в организации.
  2. Как выстроить в компании учебный центр, корпоративный университет, профессиональное сообщество.
  3. Как разработать комплексный проект T&D, который будет менять организационное поведение сотрудников.

Методологическая школа будет полезна и тем специалистам HR и T&D, в организациях которых заморожен бюджет на обучение, а также тем, кто не знает, что делать в новых условиях.

Результатом методологической школы является не только объем знаний, сопоставимый с двумя курсами ВУЗа или курс MBA, но и реальный T&D-проект, разработанный вами для своей компании.
Кому подойдет данный курс?
HR-специалистам
HR-специалистам, которые занимаются обучением и развитием, потому что современное обучение и развитие – это не столько тренинги в аудиториях, сколько проекты в деятельности с реальными командами, а значит, специалисты T&D должны быть не только тренерами, но еще ведущими и фасилитаторами.
Начинающим специалистам T&D
Начинающим специалистам T&D,
потому что они на старте в профессию получат системный взгляд на свою деятельность.
Опытным профессионалам T&D
Опытным профессионалам T&D,
которые вышли на уровень проектирования комплексных проектов обучения и развития, потому что на школе мы будем уделять много внимания типичным ошибкам на этапе проектирования.
Руководителям HR и T&D
Руководителям HR и T&D,
потому что сейчас эти функции находятся в системном кризисе (проблемы и задачи новые, а инструментарий старый) и нужно определять новые политики и подходы к работе с людьми.
Формат обучения
Обучение на МШ включает в себя:
  • Веб-тренинги
  • Факультативы
  • Домашние задания
  • Учебные видео
  • Методические пособия
  • Написание дипломной работы
  • Сертификат
  • Удостоверение государственного образца о повышении квалификации

Ключевой механизм обучения в методологической школе – это погружение в тему, режим цейтнота и практическая содержательная деятельность. Поэтому наша МШ – это интенсив и нужно быть к нему готовым.

Программа школы и расписание
Само обучение будет проходить онлайн в формате веб-тренингов. Вам предстоит пройти 10 двухчасовых веб-тренингов по 5 темам:

  1. Введение в методологию T&D взрослых людей в бизнес-организации – 2 часа.
  2. Место и содержание функции T&D в современной организации – 4 часа.
  3. Методология T&D – 4 часа.
  4. Методика T&D – 8 часов.
  5. Логика решения типовых стратегических задач T&D – 2 часа.

Более подробное описание смотрите в Программе методологической школы.
* Программа будет частично скорректирована.

Содержание программы

Веб-тренинг №1
«ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮ T&D ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ»
Темы веб-тренинга:
  • Как будет проходить обучение в методологической школе.
  • Школы управления или как по-разному может быть устроен бизнес.
  • Методология T&D взрослых людей в бизнес организации.
Веб-тренинг №2
«МЕСТО И СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ T&D В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС HR и T&D»
Темы веб-тренинга:
  • Глобальные тренды HR и T&D. 
  • Современная организация. 
  • Вызовы HR и T&D. 
  • Системный кризис T&D. 
  • Сравнение политик HR и T&D функций. 
  • Идеология и стратегия T&D. 
Веб-тренинг №3
«МЕСТО И СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ T&D В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: T&D КАК СИСТЕМА И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ»
Темы веб-тренинга:
  • Типовые задачи функции T&D и ее подсистем*.
  • Методологический паспорт** HR и T&D-функций: цель; объект и предмет; продукты; предназначение.
  • Бизнес-процесс функции T&D.
  • Команда T&D, должностные инструкции ее сотрудников.
Веб-тренинг №4
«МЕТОДОЛОГИЯ T&D: ПАРАДИГМА АКТИВНОСТИ, НАУКА, ТРИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПА»
Темы веб-тренинга:
  • Теория функциональных систем.
  • Психология организации.
  • Большая команда.
  • Модели организационного поведения (МОП).
Веб-тренинг №5
«МЕТОДОЛОГИЯ T&D: ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА РАБОТАЮЩЕГО, ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА, ОРГАНИЗАЦИИ» 
Темы веб-тренинга:
  • Психология человека в организации. 
  • Деятельностный подход. 
  • Три базовых потенциала человека в деятельности. 
  • Селективные теории научения. 
Веб-тренинг №6
«МЕТОДИКА T&D: ПИРАМИДА T&D, ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТ, ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ» 
Темы веб-тренинга:
  • Пирамида T&D: объект и предмет. 
  • Пирамида T&D: инструменты и форматы. 
Веб-тренинг №7
«МЕТОДИКА T&D: ЦЕННОСТНО- КОМПEТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД»
Темы веб-тренинга:
  • Ценностно-компетентностный подход. 
  • Структура компетенций. 
  • Терминальные и инструментальные ценности. Типы корпоративных культур. 
  • Разработка опросника на корпоративные ценности (методический паспорт и пример). 
Веб-тренинг №8
«МЕТОДИКА T&D: ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ, КУРСА, ПРОГРАММЫ, КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА»
Темы веб-тренинга:
  • Типовые T&D задачи (блок-схемы). 
  • Методическая матрица, или как выбранные учебные активности превратить в целостный учебный продукт. 
Веб-тренинг №9
«МЕТОДИКА T&D: ЭКОНОМИКА И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ T&D» 
Темы веб-тренинга:
  • Экономика T&D: Бюджетирование. 
  • Экономика T&D: Оценка работы T&D. 
Веб-тренинг №10
«ЛОГИКА РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ СТРАТЕИЧЕСКИХ ЗАДАЧ T&D: ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА, КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА» 
Темы веб-тренинга:
  • Учебный центр. 
  • Корпоративный университет. 
  • Профессиональное сообщество. 
Видео-отзывы и советы участников предыдущей школы
До каждого веб-тренинга участники заранее будут получать доступ к методическому пособию.
В первой части каждого веб-тренинга вы получите теоретический материал по теме.
Затем даются практические инструменты, которые помогут вам сразу активно прорабатывать учебный материал.
После веб-тренинга участники выполняют домашнее задание и высылают его на проверку. Проверка домашнего задания проводится между веб-тренингами
В течение всей МШ участники пишут дипломный проект в составе нескольких групп
Для окончания школы необходимо пройти все веб-тренинги, выполнить домашние задания и защитить дипломную работу.

На нашей школе участники уже успешно защитили и реализуют в своих организациях
дипломы по следующим темам:

  • Построение функции T&D
  • Обучение руководителей
  • Обучение продавцов / менеджеров по продажам
  • Развитие экспертизы в организации за счет планомерной работы сообщества экспертов
  • Разработка системы наставничества для водителей
  • Формирование профессионального сообщества
  • Создание системы онбординга в Agile-компании
Стоимость участия
  • Для участников видео и методические пособия входят в стоимость обучения.
  • Если методологическая школа вам не понравилась, то мы готовы вернуть вам деньги. Для того, чтобы разобраться, подходит вам МШ или нет, у вас есть первые три веб-тренинга. После трёх веб-тренингов деньги не возвращаются.

Регистрация:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Отзывы участников прошлых потоков

Часто задаваемые вопросы:
Меня настораживает, что моя основная работа как HR это не методология T&D, а куча другой работы.
T&D TECHNOLOGIES:
Да, многие специалисты T&D «тушат пожары», и им некогда подумать о большом и светлом. Это естественный режим работы в реактивной парадигме, когда человек является жертвой обстоятельств (начальства). Работать так можно, но недолго, потому что при таком подходе и результат почти невозможно показать, и сам специалист быстро перегорает. Единственный шанс содержательно остаться в профессии – это плавно и маленькими шагами переходит на проактивную парадигму работы. Это сложно. Вам будут мешать. Вам придется преодолевать сопротивление. Вам не будут давать бюджеты. Но мы знаем много специалистов, которые за несколько лет прошли этот непростой путь и сейчас заслуженно гордятся своими проектами и результатами.

Мы не можем помочь вам с начальством и бюджетами, но наш курс отвечает на следующие вопросы:
• Как перейти к проактивной парадигме работы
• Как выстроить деятельность T&D-направления
• Как разработать комплексные проекты, которые будут приносить пользу бизнесу.
А когда бизнес видит пользу, то появляется и поддержка, и бюджеты.
В курсе есть теория и методология, а где же практика?
T&D TECHNOLOGIES:
На ваш вопрос у нас есть два ответа. Сначала длинный:
У специалистов разных уровней T&D разная практика. Так, например, руководитель T&D-отдела должен выстраивать отношения с бизнесом и определять такую стратегию работы своих сотрудников, чтобы нанести бизнесу непоправимую пользу. Практика разработчика T&D - постоянный поиск новых технологий и разработка уникальных форматов и учебных продуктов.

Да, наш курс не учит тренерскому поведению, планированию и защите бюджетов, написанию инструкций к ролевой игре. У него другая задача. Наш курс учит методологии: как думать; как разрабатывать проекты; как договариваться с бизнесом; как менять людей в организации. Возможно, это выглядит как теория, но нет ничего практичней хорошей теории.
Теперь короткий ответ: мы учим разрабатывать и оформлять методический паспорт комплексного проекта T&D.
В вашей программе нет важных вопросов: бюджетирование, управление провайдерами, управление гибридным обучением.
T&D TECHNOLOGIES:
За долгие годы все наши клиенты самостоятельно решали вопросы бюджетирования, поиска провайдеров, адаптации новых T&D-специалистов. Поэтому мы считаем, что это частные вопросы функционирования подразделения T&D, с которыми каждая команда, зная свою корпоративную специфику, справляется сама.

А вот вопросы разработки ценностей и компетенций, формирования стратегии подразделения T&D, разработки комплексного проекта T&D, создания и внедрения новой бизнес-практики – задачи именно для внешних подрядчиков. Значит, это более сложные, методологические вопросы, для решения которых нужен не только независимый внешний взгляд, но и специальные компетенции и экспертиза. У нас они есть. Наш курс методологический, он про базовые законы и механизмы нашей профессии.

Управление гибридным обучением, безусловно, важный вопрос и в настоящее время актуальный. Но мы не видим в нём методологической проблемы. А вот как сделать гибридное обучение по-настоящему эффективным, а не просто модным? Как сделать так, чтобы сотрудники хотели учится, доходили до конца электронного курса, показывали прогресс при оценке знаний – для нас вопросы важные и методологические.
Ваш курс не научит меня делать учебные курсы.
T&D TECHNOLOGIES:
Да, напрямую не научит. А теперь проведите простой эксперимент. Это займет пару минут.
1. Наберите в поисковой строке запрос «Бюджетирование отдела T&D». Выскочит много прямых и косвенных ссылок. По ним вы найдёте много статей, лайфхаков, видео мастер-классов, чек-листов, кейсов. То есть информации много, ее можно изучать, структурировать, а значит можно и самостоятельно разобраться в вопросе.
2. Наберите в поисковой строке запрос «Методология T&D». Вы не найдете прямой ссылки. Косвенных много. Это будет переходы на тренеров, на разные профессиональные клубы, на обучение фасилитации и т.д. Другими словами, не так просто найти ответы на настоящие методологические вопросы, эта информация редкая и эксклюзивная.
3. Наберите в Википедии и изучите понятия «Метод» и «Методология», а потом прочитайте описание любой школы, которая обещает научить вас методологии. И вы увидите, что авторы курса путают методику с методологией. Бойтесь терапевтов, которые путают гланды с аппендиксом.

Голодного можно накормить рыбой, а можно научить ту же рыбу ловить. Первое – это консультация, конкретный вопрос – конкретный ответ, или как сейчас модно - лайфхак. Второе – это методика: мы учим человека что-то делать.
Методология – это и философия, и множество разных способов того, как добыть себе еду в любых условиях, чтобы быть сытым всегда.
Мы даем уникальные методологические знания, в основе которых наш богатый опыт разработчиков и исполнителей комплексных проектов T&D.