СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЧТО ТАКОЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
Массовое корпоративное мероприятие - это уникальная возможность создать единое информационное поле, поделиться новостями, найти решение старых проблем, совместно принять новые Вызовы, сплотиться. Мы считаем, что корпоративное мероприятие всегда должно быть идеологическим и содержательным. Шикарный ужин, приглашённая поп-звезда, игры и развлечения должны усиливать и работать на содержательные Цели. Тогда мероприятие пройдет весело с умом и станет знаковым событием и важной вехой в истории Компании, бизнеса.
ГОТОВЫЕ ФОРМАТЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
дилерская конференция
креативная сессия
«СВЕРИМ ЧАСЫ С КОМПАСОМ»
Цель: создание сотрудниками Видения, Миссии, Ценностей Компании.

Содержательные задачи:
- Обучение сотрудников формированию идеологических продуктов;
- Формулирование или изменение первой версии Видения, Миссии, Ценностей;
- Многосторонняя экспертиза, проверка созданных идеологических Продуктов;
- Мотивация к работе с учётом Видения, Миссии, Ценностей.

Формат: 50-150 человек, 6-8 часов.

Ключевые активности: мини-тренинг; мастер-класс; воркшоп; деловая игра.
«БИЗНЕС - КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВИД СПОРТА»
Цель: закрепление единых стандартов работы и сплочение дилерской сети.

Содержательные задачи:- Конструктивно поделиться новостями;
- Красочно преподнести будущие изменения;
- Обучение новым технологиям и приёмам;
- Решение реальных проблем;
- Создание новых бизнес договорённостей.

Формат:
50-500 человек, 1-5 дней.

Ключевые активности: мини тренинг; выступления докладчиков; проблематизирующая дискуссия; воркшоп; нетворкинг.
«CO-CREATION»
Цель: проработка проблем Компании и перевод их в Вызовы (стратегические фокусы и приоритетные задачи в работе).

Содержательные задачи:- Рекогносцировка в трендах и форсайтах;
- Формирование дорожной карты развития отрасли;
- Проработка конкретных комплексных проблем;
- Создание концептов решения конкретных проблем;
- Выявление лидеров инициатив и формирование ключевой команды по решению каждой конкретной проблемы.

Формат: 20-200 человек, 2-16 часов.

Ключевые активности: проблематизирующая дискуссия; мини тренинг; креативные сессии; организационная работа в проектных группах.
Легче изменить людей, объединенных в одну группу, чем каждого по отдельности. Когда сотрудникам одной организации или одного бизнес-сообщества удаётся собраться вместе, это уникальный момент, которым нужно пользоваться.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТАЛЯХ
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ:
  • Формулирование и уточнение целей/задач;
  • Формирование единой смысловой концепции;
  • Разработка базовых механик и активностей, создание уникального содержательного контента;
  • Написание финального поминутного сценария мероприятия, включая активности «До и После»;
  • В случае необходимости подготовка корпоративных докладчиков, ТОП менеджеров и специалистов к содержательной работе на мероприятии;
  • Изготовление необходимых материалов и реквизита;
  • Подготовка команды ведущих;
  • Формирование структуры аналитического и феноменологического отчёта по итогам мероприятия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
  • Мобильный нетворкинг;
  • Бизнес-квесты;
  • Мастер-классы на любые темы бизнеса;
  • Выступления знаковых спикеров;
  • Бизнес стенд-ап;
  • Флэшмоб;
  • Видео и фото съемка;
  • Кейтеринг, аренда помещения;
  • "Что? Где? Когда?" с действующими обладателями Хрустальной совы;
  • Известные ведущие и артисты

Мы предлагаем описание форматов корпоративных мероприятий, а также можем разработать уникальное мероприятие «под ключ».
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.