Цель1. Знакомство участников с мета-компетенциями современного мира:
- Глобальная коммуникация,
- Сo-creation,
- Управление мышлением,
- Цифровое поведение,
- Непрерывное обучение.
2. Формирование установки на осознанное развитие этих мета-компетенций.
ЛегендаНаше общее и ближайшее будущее, 2030 год. Участники БК уже окончили школу, многие отучились в институтах, кто-то успел уже отслужить в армии и даже поработать в какой-то компании. Самая крутая и инновационная компания в мире устроила центр оценки, чтобы отобрать по всему миру несколько тысяч новых и талантливых сотрудников. Эту компанию не очень интересуют школьные оценки Ей важнее другое – как ребята умеют общаться, насколько они творческие люди, как они думают, насколько быстро умеют обучаться. Именно поэтому она придумала задания, в которых каждый сможет проявить себя, работая в командах с другими людьми.
В компанию возьмут только лучших, потому что талант в ней – это норма.
Формат и содержаниеКоличество участников от 20 до 100 человек.
Это 2-хчасовой БК в жанре Испытание, состоящий из 5 частей, продолжительностью около 20 минут, каждая из которых посвящена проработке одной из мета-компетенций:
- Глобальная коммуникация, основа для деловой коммуникации, продаж, переговоров, разрешения конфликтов;
- Сo-creation (командное творчество), умение работать в составе креативной команды, выбирать методы совместной работы, понимание своей командной роли;
- Управление мышлением, основа для системного, стратегического и концептуального мышления, управление своей ментальной реальностью (настроение, постановка целей, изменение отношения к чему-либо и т.п.);
- Цифровое поведение, умение работать с большими объёмами информации, алгоритмизированное мышление, позволяющее повышать эффективность различных процессов, освоение новых IT технологий.
Непрерывное обучение, способность постоянно осваивать новые технологии – через пробы и ошибки двигаться к цели, ориентируясь на обратную связь, в дефиците времени.
В каждом блоке участники, объединённые в команды по 4 – 7 человек, выполняют одно или 2 – 3 небольших задания, позволяющее им понять суть мета-компетенции. На эту же цель работают и комментарии ведущего, который очень доходчиво рассказывает участникам, что и зачем они делали и как это соотносится с мета-компетенциями.
По итогам каждого задания участники дают друг другу обратную связь и распределяют между членами своей команды игровую валюту – «гуглики». Все начинают с одинаковым количеством «гугликов», а к концу БК индивидуальные результаты участников очень различны.
В конце БК проводится рейтинг участников (через игровую валюту). Участники получают устную характеристику с рекомендациями в зависимости от своего места в рейтинге.
После каждого задания происходит ротация участников, чтобы за время БК каждый человек поработал с максимальным количеством других участников.