ЦельРазвитие внутренней и внешней клиенториентированности: повышение эффективности бизнес процессов и удовлетворённости клиентов.
СутьВ основе БК лежит авторский концепт внутренней и внешней клиенториентированности. В БК также прорабатывается оригинальный цикл Эволюции бизнес процессов. Работа в БК идет в составе команд от 10 до 20 человек.
Каждая команда – это самостоятельная бизнес единица – кухня ресторана. В БК может участвовать до 100 человек, то есть 5 команд, конкурирующих между собой кухонь.
ЭффектыДля Компании - оригинальная возможность инсталлировать в сознание сотрудников правильных установок клиенториентированности.
Для участников - яркой повод сплотиться и повысить командную эффективность.
Для HR - хорошая возможность увидеть «кто есть кто», то есть увидеть лидеров и носителей основных командных ролей (конструктивных и разрушительных).
СюжетКоманда участников имитирует структуру ресторана, и в течение двух часов отрабатывает три смены на кухне ресторана. Итогом каждой смены является материализованная обратная связь в виде игровой валюты за приготовленные блюда и чаевых от клиента. После каждой смены у команды есть время и специальная задача для оптимизации работы кухни и повышения качества обслуживания клиентов.
Место проведения и оборудование - Зал соответствующий количеству участников, на 25 человек от 50 квадратных метров
- Стулья и стол на группы в 7-10 человек
- Проектор, колонки, ноутбук