Цель
Расширение контактов и связей, актуализация социального капитала, обучение базовым приемам нетворкинга.
Суть
В основе БК использована авторская концепция нетворкинга: социальная сеть, социальный капитал, роли нетворкера.
Участники, объединённые в группы по 7-10 человек, последовательно решают четыре кейса. Кейсы могут быть решены только при использовании социального капитала группы (например: организовать к заданному времени сложный бизнес проект). Сложность кейсов последовательно нарастает. Под каждый кейс состав группы меняется. Для решения каждого кейса участники будут различными способами знакомиться друг с другом, выяснять области связей друг друга, подтягивать ресурсы группы под свои актуальные задачи.
Квест проходит на высоком эмоциональном уровне. Совместное успешное решение задач вызывает бурные позитивные эмоции, позволяет найти пересечение взаимных интересов и приводит к осознанию того, что невозможное индивидуально возможно вместе.
Эффекты
Участники получают контакты новых знакомых, устанавливают полезные связи в самых разных областях, осознают свой ролевой репертуар как нетворкера.
Для организаторов – это яркое 2‐х часовое мероприятие, в котором люди весело и с умом получают реальную пользу.
Бизнес-квест – это эффективное переключение в программе любого большого и массового мероприятия. А также хороший способ запустить процессы интенсивного личного и делового общения, выходящего за рамки мероприятия.
Сюжет
Сюжет БК рассказывает о жизни одной семьи. Квест состоит из четырех кейсов-задач, которые возникают у четырех ее представителей: Мамы, Папы, Сына и Дочери. Сквозной сюжет квеста явно доносит идею о том, что в важных жизненных развилках ситуация, которая на индивидуальном уровне кажется неразрешимой, с помощью других людей решается относительно просто и быстро.